ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ БИЗНЕСА

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Льюис Кэрролл. Алиса в Зазеркалье.
 
Как то я записал ролик о том, что стараюсь пользоваться услугами и продуктами людей, живущих рядом, не принадлежащих большим сетям. Я знаю что деньги, заплаченные им, пойдут в дело, либо улучшат благосостояние этих самых людей — собственников небольших бизнесов.
 
Всё чаще мне пишут сообщения люди, которые занимаются пошивом одежды, производством обуви или аксессуаров. Они вдохновлены увиденным на моём канале. Видят на примере нашего семейного дела, что московское ателье может быть успешным.
 
Конечно, это всего лишь одна сторона медали, плоды, которыми можно восхищаться. Что же стоит за кулисами? Труд портных, работа менеджеров и других специалистов. Рекламная деятельность. И огромное количество подводных камней. Эти камни неочевидны, но если не брать их во внимание, ничего не получится!
 
Многие считают, что главный двигатель успеха — САРАФАННОЕ РАДИО. Почти все произносят это словосочетание как заклинание. Но сегодня я могу сказать, что это радио работает очень слабо. И даже, если это радио включено на полную громкость, всё равно оно не способна сравниться с другими инструментами.
 
Еще одна фраза, которую часто произносят представители сферы услуг, словно мантру — У НАС СПЕЦИФИКА. И эта лучшая отговорка, чтобы отказаться от всех инструментов по привлечению и удержанию клиентов, кроме того самого САРАФАННОГО РАДИО.
 
В итоге идут недели, месяцы, годы, а воз и ныне там. Приток новых клиентов минимален, старые превращаются в друзей, но их недостаточно для роста бизнеса. Дело превращается в междусобойчик, некий клуб, где есть всё кроме прибыли.
 
Складывается впечатление, что 99% представителей бизнеса не ставит глобальных целей, таких как «сделать этот мир лучше» или хотя бы «создать дело, которое будет кормить семью». Для них это всего лишь статус, дающий право при знакомстве представляться «владельцем ателье» и «модельером».
 
Для оставшегося 1% я решил создать некий курс, а скорее консультацию. Готов провести «аудит» вашего дела с точки зрения развития и привлечения клиентов, а потом дать советы по улучшению ситуации.
 
Это своего рода забава, делать невозможное.
Уолт Дисней.
 
Пишите в личку — ПОЗАБАВИМСЯ!